О Пасхе
« Назад 15.04.2017 12:32 "Млеко загустевшее" или Знания об энергетической структуре человекаСтатья взята с сайта:Аллатра Вести Автор: Юрий «Христос Воскрес! Воистину Воскрес!» Так приветствуют друг друга люди в светлый праздник Пасхи. В праздник, когда всё становится ярче и добрее, где люди предстают в истинном лике своей духовной красоты, когда с лиц окружающих не сходит улыбка и блеск в глазах, когда хочется смеяться и улыбаться просто так, когда очень легко чувствовать счастье и Любовь, Вечность и покой. Традиционно этот праздник считается «царём дней». По всей Руси его отмечали как день великой радости – праздник победы Жизни над Смертью, весеннего обновления. Символами Пасхи становится всё, что выражает Обновление (пасхальные ручьи), Свет (пасхальный огонь), Жизнь (пасхальные куличи, яйца и зайцы). Каждый человек готовился к празднику загодя и должен был встретить Пасху обновлённым духовно и физически. Перед Пасхой считалось необходимым навести порядок в доме и на улице, изготовить новую одежду для всех членов семьи и вымыться. Но самое главное, что в сам праздник человек должен был отбросить все дурные, нечистые мысли, забыть зло и обиды, не грешить. Несколько дней назад, утром, после того, как мы с родителями посвятили паски, у меня настало удивительное состояние распирающей Любви и Единства. Причём так, что хотелось искренне поделиться с друзьями и знакомыми этой радостью, поэтому я начал всех в сети поздравлять с праздником. И видно не зря, так как это впоследствии послужило отправной точкой к написанию этой маленькой статьи. Во время того, как я забирался с головой в заросли Интернета в поисках подходящей картинки, всё чаще и чаще перед взглядом попадалась паска какой-то странной незнакомой формы. И в конце концов стало интересно рассмотреть поближе, что это там такое. К моему немалому удивлению, это была паска в форме четырёхгранной пирамиды с усечённой верхушкой. Не поверив такому открытию, я начал судорожно искать похожие открытки в Интернете и надёжно убедился в том, что они всё-таки встречаются в старых пасхальных открытках. Но у кого я не спрашивал, никто и не слышал о такой паске. И в такой хороший день я начал разбираться в открытой мне теме, хотя очень быстро пришлось отложить это занятие. Тем не менее, было очень интересно узнать что-то новое хотя бы для расширения кругозора, и трудности стали на второй план. Что ж, вроде еда едой, обычай обычаем, но за этим всем стоят реальные духовные Знания. Поехали. Значение хлеба Итак, перед тем, как перейти к этому блюду, хотелось бы вообще понять, какой же духовный смысл носит в себе хлеб как символ. Сразу вспомним следующие слова из книги Анастасии Новых «Перекрестье»:
Хлеб является раннехристианским символом. В христианских церквях принято печь хлеб. С ним связаны и многие таинства. Пасхальный кулич Далее разделим понятия «пасха» («паска») и «пасхальный кулич». Кулич – вообще хлебный символ Пасхи, незаменимый атрибут светлого христианского праздника. Выпечка кулича и его освящение в церкви – один из самых древних христианских обычаев, сохранившийся и до наших дней. И в быту мы часто называем пасхой (паской) этот сладкий сдобный хлеб, пирог, скорее похожий на кекс. На него ещё практически всегда сверху наносят белый сахарный слой с разноцветной присыпкой для украшения или выкладывают тестом или пишут иным способом две буквы — ХВ, что значит «Христос Воскресе!» Но на самом деле это правильно называется пасхальным куличом.
Путаница в названиях возникла в советские времена. Такое небольшое заблуждение на счёт пасхи пошло от того, что всё связанное с верой и церковью считалось неприличным и чуждым советскому человеку, а все традиции и обряды совершались тайком и шёпотом. Далее для удобства я буду называть вещи своими именами. Кулич – это привычная пасхальная сдобная выпечка, пасха – пирамидальное творожное блюдо, Пасха – праздник. Интересно отметить, что на самом деле кулич появился гораздо раньше появления самого христианства. В Ветхом Завете нет упоминаний ни о куличе, ни об обрядах, с ним связанных. Всё это потому, что история кулича берет своё начало с языческих времён. Занимательно, но у болгар, молдаван и румын есть свой обрядовый хлеб, называющийся «козунак», и готовится он как на Пасху, так и на Рождество. Основными его ингредиентами являются мука, молоко, сахар, яйца, сливочное масло, дрожжи. С точки зрения формы, может быть прямой или лепёшкой, простой или чаще плетёный. С точки зрения наполнения, простой или заполненный. Плетёная форма очень напоминает извивающиеся спирали, что отображает глубокие знания об устройстве Вселенной, явлениях и структурах микро- и макромира, спиралевидном ходе энергии в духовных практиках и прочее. У многих народов существовал обычай – печь весной хлеб, и приносить его в жертву земле. Ритуал был посвящён богам плодородия. И здесь интересно отметить – у славян с куличом связаны не только христианские обряды. Отголоски язычества напоминают о себе, если рассмотреть, как обращались славяне с пасхальным хлебом. Его не только освящали в церкви, но и раскладывали кусочки в поле, призывая урожай. На кусочках кулича гадали, а по тому, какой получился кулич у хозяйки, определяли, насколько удачным мог быть предстоящий год. Например, растрескавшаяся корка считалась плохим знаком, а пышный, большой и ровный кулич символизировал благополучие в будущем. Как видим, хотя сейчас тоже осталось немало подобных традиций, всё же они больше ссылаются на магию и обрядность, чем на внутреннюю суть. И всё-таки внутреннюю суть пасхального кулича и Знания, которые закладывались в него, просто так не найдёшь. В просторах сети я смог найти, что происхождение пасхального кулича скорее языческое, чем христианское. А куда упирается само это происхождение кулича, был ли он способом передачи духовных знаний? Люди настойчиво вещают, что кулич, как высокий хлеб с яйцами, являет собой известный языческий символ бога плодоносия Фалосса или, что то же, мужского детородного уда. Но извините, в этом просматривается явная подмена от идеологии Архонтов, ведь они любят всё искажать и переиначивать на свой лад, также они всячески избегают важность значения женского начала и ставят в доминацию мужское начало, что можно чётко проследить по всей истории человечества. С другой стороны, куличи пеклись и пекутся круглыми, а это уже может нести в себе Знания. Во-первых, круг исконно считается символом Души. А во-вторых, Вселенная в начале своего зарождения имела форму шара. Кстати говоря, часто эти знания запечатлевали ещё в образ мирового космического яйца, и в тему данной статьи стоит слегка вспомнить о пасхальном яйце, которое является даже более главным символом Пасхи, чем тот же кулич или паска. Несколько слов о пасхальных яйцах Символ яйца играет важную роль в мифологии, сказках и легендах многих народов мира, и происхождение современных пасхальных яиц теряется в глубине веков. Ещё в дохристианские времена яйцо у многих народов являлось олицетворением творящей силы природы. Вся Вселенная представлялась вышедшей из яйца. В отдельных публикациях сообщается, что расписанные страусиные яйца, а также золотые и серебряные, часто встречаются в захоронениях древних шумеров и египтян, датируемых вплоть до начала III тысячелетия до н.э. Уже сейчас исследователи писанок отмечают, что на писанках отражены архаичные представления славян о Вселенной, и, по всей видимости, писанки существовали у славян до принятия христианства. И судя по знакам, которые сохранились и по сей день, можно и нужно смело заявлять, что раньше общество знало намного больше о мире и своей духовной природе, чем сейчас, в век «новейших технологий» и потребительского отношения к жизни. Сейчас очень интересно видеть писанки, богатые на символику, и изучать Знания посредством знаков, а также отслеживать своё состояние вследствие действия этих знаков. Сейчас у нас существует обычай на Пасху готовить крашанки, чтобы потом посвятить в храме, и разговеться. И даже здесь яйцу отдают важную роль, так как по традиции не дай Бог взять что-нибудь со стола, пока не соберётся вся семья и все дружно не поцокаются крашанками. У кого окажется самое крепкое яйцо, тот и будет в этом году играть главенствующую роль в семейном кругу. У кого затрескалось, ну то звиняй уже. Всё это зачастую сопровождается смехом и шутками. И мной, если честно, это воспринимается не так чтобы всерьёз, просто забавный обычай. Но если разобраться, то здесь тоже скрыты исконные Знания. Обратимся к книге «АллатРа» и напомним процесс зарождения Вселенной, выделяя моменты, в которых встречается символ яйца:
Так как добавить здесь нечего, мне ещё просто хотелось бы обратить внимание на то, что в православной традиции обычай дарить яйца обычно связывают с преданием о яйце, подаренном Марией Магдалиной императору Тиберию. Согласно изложению Димитрия Ростовского, святая равноапостольная Мария Магдалина нашла возможность явиться к императору и подарила ему яйцо, окрашенное в красный цвет, со словами: «Христос воскрес!» Выбор яйца как подарка, согласно святителю Димитрию, был вызван бедностью Марии, которая, однако, не захотела явиться с пустыми руками, цвет же яйца был призван привлечь внимание императора. В ином варианте изложения говорится о том, что сначала яйцо было совершенно обычным и что император, усомнившись в странном известии о воскресении, сказал, что как яйцо не может из белого стать красным, так и мёртвые не воскресают, — и яйцо покраснело у него на глазах. Этот вариант интересен хотя бы тем, что вдохновил Светлану Копылову на создание песни о встрече Марии Магдалины с императором Тиберием. По другой версии, традиция красить яйца появилась сама собой. Так как во время поста запрещалось есть яйца, но надо было их сохранить, их варили, а красили для того, чтобы отличать варёные от сырых. Кто знает. Пасха как она есть По традиции, настоящая пасха обязательно должна иметь форму четырёхгранной пирамиды с усечённым верхом. Эту пасху люди называют по-разному: на церковнославянском «Млеко огустевшее», в истории встречается как Царская пасха, в быту просто творожная, или же сырная пасха. Более того, именно она изначально и называлась просто пасхой, и она же есть изначальная пасха. Такая пасха делалась только из самых лучших и свежих продуктов, она считалась самым торжественным украшением пасхального стола. Многим верующим радостно иметь на столе такое блюдо, ведь оно олицетворяет сладкую райскую жизнь, веселье в этот священный праздник.
По мнению священнослужителей, в храм принято приходить для освящения лишь только «млека загустевшего», кулича и яиц. Всё остальное, кроме этих трёх составляющих праздничного стола, что зачастую приносят люди, не положено приносить в храм, и не положено освещать, поэтому это всё не освещается. Интересно, что из века в век и до наших дней форма пасхи не изменилась, хотя способ её приготовления менялся по мере доступности различных ингредиентов. Как вы уже поняли, делается она в большей своей части из молочных продуктов (творога, сметаны, сливок и сливочного масла), и выходит, что это даже не хлеб. До 18 века творожные массы были довольно жидкими и готовились из сброженного кислого молока, которое собирала вся деревня. Начиная с 18 века, для приготовления пасхи брали твёрдый творог, сливки или сливочное масло, яйца, сметану и сахар, для вкуса добавляли недешёвые заморские продукты — орехи, цукаты, изюм и пряности. Пасха изготавливалась и изготавливается следующим образом. Творог, смешанный с маслом, яйцами, сахаром, заправленный разными духами и специями, орехами, изюмом, варится в кастрюле, затем помещался в форму, состоящих из четырёх деревянных дощечек из липы, берёзы или осины, которые туго связывались бечёвкой. Между формой и творожной массой была марлевая прокладка, которая облегчала перемещение пасхи из формы в тарелку. Потом надо отправить её на ночь в холодное место и на следующий день готовую творожную пасху перевернуть на блюдо, аккуратно освободить от пасочницы, и готово. В Интернете есть много сайтов с рецептами для её приготовления. В наше время в эту пасху попадают цукаты, шоколад, различные сухофрукты и другие вкусные вещи. Её также могут украшать ягодами и цветами. Пасху либо проваривают (варёная творожная пасха), либо оставляют сырой (сырая творожная пасха), либо запекают (запечённая творожная пасха). Касательно пасочницы, то есть формочки для пасхи, то какие-либо данные о её возникновении отсутствуют. Но, учитывая, что пасхи первоначально имели вид усечённой пирамиды, можно предположить, что форму творогу либо «млеку огустевшему» придавали не только вручную, но и с помощью вначале простых, без каких-либо знаков, деревянных дощечек, скреплённых между собой. Вероятней всего, они появились ещё во время язычества. И уж затем, при дальнейшем использовании, эти дощечки стали украшаться вначале простыми, а потом более сложными резными рисунками. Следовательно, как сама пасха, так и пасочница применялась уже в глубокой древности. И поэтому их историю лучше рассматривать совместно. И что касается пасочницы, то же самое касается и пирамидной пасхи. Четыре сущности человека, образующие пирамидальную энергетическую конструкцию Рисунки резьбы пасочниц могли быть самыми разнообразными, единственное, обязательно должен быть крест, и рисунки должны соответствовать пасхальной и вообще православной символике. А уж православная символика настолько широка, что даёт огромный простор при создании рисунков для пасочниц. Рисунки могли быть как сразу понятными — изображения креста с орудиями страстей, голубя — символа Святого Духа, храмов и куполов, ангелов, так и глубоко символичными, требующими знания библейских событий и символики. Это, как правило, изображения растений: виноградной лозы, символизирующей то Господа, подающего себя в причастии, состоящем из вина и хлеба, то семь таинств Церкви, обозначенных в семи виноградинках лозы, изображения разнообразных листочков и кустов, отсылающих нас то к терновому кусту — неопалимой купине, одному из древних прообразов Пресвятой Богородицы, то к райскому Дереву Жизни. Также встречается изображение лестницы, обозначающей либо наше стремление ко спасению, либо Пресвятую Богородицу, через которую, как по лестнице, сошёл на землю Господь наш Иисус Христос. Среди рисунков встречается и изображение корабля, который может быть и Ноевым ковчегом, и вообще кораблём житейским на волнах бытия, а то и Церковью, чьим древним символом является корабль. На словянских территориях были популярны пирамидальные пасхи вплоть до революции и смены власти. Ещё перед революцией пасочницы широко использовались не только в семьях, но и в кондитерских заведениях, где перед Пасхой готовили десятки, а то и сотни пасок на продажу. Об этом свидетельствует великий русский писатель Иван Шмелёв в своей замечательной книге «Лето Господне»:
Былые мастера настолько качественно вырезали свои пасочницы, что и в наши времена ими пользуются по назначению. Их символика была достаточно богатой, чего, к сожалению, не скажешь о современных, изготовленных поточным конвейерным способом, деревянных либо пластмассовых пасочницах, парой примитивнейших однотипных рисунков. Зачастую сейчас это буквы ХВ, означающие «Христос Воскрес!», православный крест, иногда агнец, то есть ягнёнок, и голубь, то есть символ Святого Духа. Итак, складывается такая картина: пасха изначально и делалась пирамидальной, её происхождение доподлинно неизвестно. Такую форму ей придавали пасочницы, изготавливаемые мастерами-резчиками. Эти пасочницы рассчитывались на века и имели особую символику. Из исторических источников известно, что такие пасхи были популярны среди народа. Широко использовались вплоть до советских времён, во время которых эта традиция немного позабылась. Как результат, в современном обществе мало кто вообще знает о первоначальной пасхе пирамидальной формы, и даже слово «пасха» используется в значении пасхального кулича. Её иногда пекут в церквях, такую пасху мало кто изготавливает дома, не говоря уже о том, чтоб знать, что она обозначает. Сейчас существует две общепринятые версии, объясняющие специфическую форму блюда. Первая и самая главная версия: форма четырёхгранной усечённой пирамиды символизирует Гроб Господня, в котором совершилось величайшее чудо Воскресения Иисуса Христа, которое и служит причиной празднования. Поэтому на верхней стороне, как и на куличе, должны быть буквы «ХВ», означающие «Христос Воскресе!». Но любой знающий геометрию скажет нам, что гроб имеет форму параллелепипеда, никак не пирамиды. И будет прав. А поскольку в канонах христианства нет ничего связанного с пирамидами, напрашивается вопрос. Почему именно такая форма? Очевидно, что такая форма связана со Знаниями о конструкции человека в невидимом мире и сильно закрепилась в традиции славян. Надо отдать должное ежегодной традиции получения Благодатного огня. Он уже давно стал ещё одним символом Праздника Праздников – Великой Пасхи. Все наверняка когда-то видели по телевизору трансляцию из Храма над Гробом Господним, где действительно каждый год в Великую Субботу по молитве всех верующих Господь как бы из ниоткуда посылает людям Благодатный огонь, который первое время нисколько не обжигает. Этот огонь сразу отвозят в разные уголки мира, он считается священным. Между прочим, известна одна хорошая история, связанная с данным событием. В этом храме ежегодно собираются верующие со всего мира, и среди них есть и арабы, выражающие свою любовь к Богу радостными плясками, криками, и размахиванием руками. Этой своеобразной молитвой они, конечно, мешали остальным верующим. В этой связи, однажды, было решено не допускать их в храм в этот день. Из-за такой несправедливости по отношению к этим православным арабам Господь не послал Благодатный огонь людям. После чего арабам больше не запрещают молиться вместе со всеми, и огонь неукоснительно посылается молящимся для укрепления веры. Так вот, по другой версии, подобная пирамидальная форма пасхи является символом Небесного Сиона, незыблемого основания «Нового Иерусалима», города, в котором «Сам Господь Бог Вседержитель — храм его и Агнец» (Апок. 21, 22). А сама эта пасха символизирует обетованную землю, Царство Небесное, где в реках течёт не вода, а молоко с мёдом. Некоторые люди остаются довольными на том, что пирамидальная пасха появилась до крещения Руси, но с принятием христианства традиции постепенно менялись, и значение этого символа потерялось в языческом прошлом. Осталось главное – на Пасху, как на самый главный христианский праздник, делались угощения с особой тщательностью и любовью. Творожные пасхи освящались в церквях и считались благословенной пищей. На данный момент многие исследователи сходятся на том, что усечённая пирамида в целом – сильнейший древний символ стремления к совершенству. Почти во всех древнейших культурах существуют постройки, имеющие вид усечённой пирамиды. Даже легендарные египетские пирамиды первоначально имели усечённую форму (пирамида Джосера под зодчеством Имхотепа). Согласно многим научным, ненаучным, религиозным и мистическим теориям, такая форма концентрирует энергию, а в православном значении — благодать Божью. И всё же, несмотря на такую религиозную интерпретацию на свой лад, можно ясно понять, что именно такая форма пасхи на самом деле – это просто передача будущим поколениям знаний об энергетической конструкции человека в 5-6 измерениях. Об этом уже много написано и сказано-пересказано. Ведь без современных способов передачи информации как, скорее всего, вы передали бы Знания грядущим поколениям? Через рисунки, знаки на плоскости, через архитектуру (целые города, культовые сооружения, памятники, скульптуры) или различные объёмные объекты (статуэтки, украшения, фигурки). Как видим, люди сумели передать Знания об энергетической структуре человека в 5-6 измерениях в виде традиционного священного блюда – пасхи. И слава Богу. Интересно, что существуют даже православные храмы в форме пирамиды. По словам исторических исследователей или иногда самих архитекторов, такую форму придали как раз благодаря той же пасхе. Так или иначе, а это тоже влечёт за собой духовную пользу для людей, так как в таких постройках просто-напросто лучше протекают невидимые энергии. Свято-Никольский храм в Севастополе Храм-памятник Спаса Нерукотворенного в Казани Церковь в честь священной горы Голгофа в районе Лесной Городок Ленинска-Кузнецкого (Кемеровская область) Церковь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» в городе Сосновый Бор (Ломоносовский район Ленинградской области) Потом меня заинтересовало: а почему же пасха готовится именно из молочных продуктов? Было очень занимательно изучить и этот вопрос. Ведь если рассмотреть историю глобально, то, оказывается, молоко имеет очень большое значение во многих культурах. И чем дальше углубляешься, тем больше приходишь к вполне аргументированному и уверенному заключению, что молоко в широком смысле есть духовная пища, пища богов, божественное пропитание, напиток бессмертия, напиток познания. По факту, это очень объёмное ассоциативное сравнение глубинных чувств, сил Аллата, божественного женского начала, а так же символ изначальной власти как одна из функций Аллата. Хотите верьте, хотите проверьте. К примеру, в буддизме молоко является питанием Будды — Дхармой. Для тантристов же молоко является символом озарения, просветлённого сознания, или бодхисатвы как части духовного мира. Особенное значение молоко имеет в индуизме. В Ведах молоко священной коровы является эликсиром вечной жизни, пищей, амброзией богов и связано с бессмертием и знанием. В индуистском раю имеется дерево, дающее молоко. Очищенное масло, или нектар бессмертия, является символом Истины, просветления, способного проявиться на трех уровнях: ощущений, освобождение которых ведёт к блаженству; психическом и интеллектуальном, ведущих к свету и интуиции. Эти уровни соответствуют Соме, Индре и Сурье. В индийской традиции фундаментальная роль, приписываемая молоку, выражена в ведическом мифе о сотворении мира, где боги и антибоги взбалтывали огромное ведро с первобытным океаном, чтобы создать сначала молоко, из него масло, солнце и луну, и в конце концов — эликсир бессмертия — сома. Дерево, дающее молоко, растёт в индуистском раю. В древнеиндийском учении о творении космоса: как первичный молочный океан пахтался богами с помощью змеи, которая обвивалась вокруг мировой горы, в твердое масло. Жертвенный напиток сома сравнивался с молоком, и нагреваемое при ведийском жертвоприношении молоко понималось как символ божественного потока жизни. В зороастризме, к примеру, молоко священно. А в христианском искусстве средневековья часто изображается кормящая Мария с младенцем Иисусом. Изобилие библейской «земли обетованной» символизируется тем, что там «течёт молоко и мёд». В Египте тексты и картины наглядно отражают, как царя кормит грудью богиня (например, Изида), что равносильно символическому ритуалу, через который правитель получает божественную власть. На других изображениях царь пьёт молоко из вымени небесной коровы, как показано на рельефе храма Хатор в Дендере. Два горшка молока часто выставлялись в качестве жертвоприношения. Из-за своего белого цвета молоко было символом чистоты. Умершим давали с собой в могилу полную кружку молока, по поводу чего в одном изречении «Текстов Пирамид» говорится: «Возьми грудь твоей матери Изиды». Позднее эта известная идея была приспособлена к символике Озириса: с помощью божественного напитка обеспечивается дальнейшая жизнь убитого Сетом Озириса. На 365 жертвенных столах гробницы Озириса молоко не должно было кончаться. В народных поговорках и оборотах речи молоко встречается очень часто. Об унаследованных важнейших характерных чертах человека говорят, что он «всосал это с молоком матери», а о тех, кто является воплощением красоты и здоровья, — что они ну просто «кровь с молоком». А по поводу того, что свершившееся не отменишь, а истраченных жизненных сил и времени уже назад не вернёшь, существует фраза, что не стоит «плакать по пролитому молоку». У славян же материнское молоко наделяется сакральным значением. У всех славян молоко обнаруживает связь с небом и атмосферными явлениями – дождём и молнией (громом). По древнейшим индоевропейским представлениям, дождь — это молоко небесных коров-туч. Вскоре после потери сути исконных Знаний, само молоко уже наделялось магическими благотворными свойствами и широко использовалось в народной медицине в качестве оберега. Например, сербы в Поморавье молоком поливали полазника; словенцы умывались молоком, чтобы быть молодыми и красивыми; восточные славяне обливали молоком новорожденного; смазывали молоком косяки дверей и окон в случае стихийных бедствий и прочее. Существовала даже целая система мер с использованием молока по преодолению наведенных порч. У южных славян «магии молока» была подчинена большая часть обрядов Юрьева дня, и особенно ритуал первого доения овец: доили в особую, украшенную цветами посудину, пропускали струю молока сквозь предметы, имевшие форму круга — венок, хлеб с отверстием, камень с отверстием, обручальное кольцо; бросали на дно подойника серебряные деньги, совершали обряд в воротах загона, украшенных цветами, ветками клёна, кизила, шиповника. Первое надоенное молоко выливали в текучую воду, чтобы целый год молоко текло, как вода. Также молоко принято считать символом плодородия, достатка. А творог, одно из древнейших сакральных кушаний, оно же «млеко загустевшее», всё то самое ценное, что есть в молоке, сок молока, его суть, сейчас также связывают с плодородием и поклонением божествам плодородия. Множественные ритуалы древности (весенний обряд приветствия земли, первая вспашка поля) проводились с применением творога и других молочных продуктов, и в этом сейчас видят огромное символическое значение. Но так или иначе, мы убедились в том, что молоко у многих народов – это древний символ глубинных чувств, сил Аллата. Мы выяснили, что представители предыдущих цивилизаций, а также наши предки через символы и различные ассоциации пытались передать нам сакральные Знания, которые необходимы человеку на пути его духовного развития. Стоит отметить, что пирамидальная энергетическая конструкция человека в 5-6 измерениях (символику которой мы можем встретить во всех культурах) – это не просто абстрактное понятие, а реальный шаг на пути познания самого себя. Познать, прочувствовать свою энергетическую структуру вполне реально, занимаясь наработкой духовных практик. Как видите, с позиции Знаний всё становится предельно ясно и очевидно. |